Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

«Трансаэро» активизирует социальную деятельность

Авиакомпания «Трансаэро» и Фонд социального страхования Российской Федерации заключили соглашение о сотрудничестве в реализации закона «О государственной социальной помощи». Этот Федеральный закон был принят 17 июля 1999 года. Он предусматривает предоставление за счет средств Фонда определенным категориям граждан бесплатного проезда к местам санаторно-курортного лечения. К этим категориям, в частности, относятся участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, военнослужащие, не входившие в состав действующей армии в период войны, жители блокадного Ленинграда, лица, работавшие на строительстве оборонительных сооружений, члены семей погибших или умерших участников войны, а также инвалиды и дети-инвалиды.
В соответствии с достигнутым соглашением авиакомпания «Трансаэро» будет осуществлять перевозку пассажиров, направляющихся к местам лечения и отдыха по именным проездным документам Фонда социального страхования, со скидкой от 30 до 50% стоимости авиабилета. Таким образом, число ветеранов и инвалидов, которые смогут воспользоваться этой предусмотренной законом возможностью, должно значительно увеличиться.
Соглашение с Фондом социального страхования РФ авиакомпания «Трансаэро» рассматривает как еще один важный шаг на пути выполнения ранее взятых на себя обязательств расширять сферу своей социальной ответственности.

Турфирмы Петербурга оценили работу консульств


фото: fontanka.ruСотрудникам 50 петербургских турфирм предложили по десятибалльной шкале оценить работу 25 генеральных консульств, представляющих те страны, куда чаще всего ездят горожане. В компаниях жалуются на то, что, зачастую, в консульствах предвзято относятся к оформлению виз через турфирмы. У иностранных резидентов тоже срабатывает «человеческий фактор».

Пресс-служба Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (РСТ) совместно со службой «Гайдфон» провела опрос крупнейших туристских компаний Санкт-Петербурга - членов РСТ с целью выяснить, сотрудничество с какими консульствами в городе у петербургских турфирм складывается наиболее благоприятно, а с какими наоборот.

Сотрудникам 50 петербургских турфирм предложили по десятибалльной шкале оценить работу 25 генеральных консульств (ГК), представляющих те страны, куда чаще всего ездят петербуржцы, за исключением безвизовых Турции и Египта.

Самыми лояльными к нашим туристским компаниям были признаны ГК Болгарии, Словакии, Японии, США, Дании и Индии. Они набрали максимальное количество баллов.

Хорошие результаты (9,7 – 9,2 баллов) у ГК Швеции, Венгрии, Финляндии, Литвы. За ними следуют (8,8 – 8 баллов) ГК Великобритании, Чехии, Греции, КНР, Кипра, Польши, Эстонии, Норвегии и Швейцарии. Самой низкой оценки (7,5 – 5,2) удостоились консульства Австрии, Латвии и Испании.

Наиболее противоречивое впечатление оставляют действия по оформлению виз в ГК Франции, Италии и Германии. Это объясняется сложной системой оформления документов - страны желают защитить себя от незаконной иммиграции.

Далее оценивалась организация работы консульств: графики времени приема бумаг и выдачи готовых виз, способы информирования турфирм, наличие очередей и другое. Лучше всего поставлена работа с турфирмами (9 – 10 баллов) в консульствах Болгарии, Словакии, США, Дании, Индии, Швеции, Швейцарии, Норвегии, Литвы, Китая, Венгрии, Великобритании, Латвии. Требует серьезных доработок система в консульствах Германии, Италии, Финляндии, Испании, Чехии.

В прошлом году генконсульство Великобритании первым в городе открыло визовый сервис-центр для частных лиц, а в самом консульстве принимают только представителей турфирм. По мнению большинства опрошенных, «Туманный Альбион» добивается хороших результатов в работе как раз за счет разграничения работы с турфирмами и физическими лицами.

По информации РСТ, со временем большинство консульств стран, куда туристы направляются массово, откроют свои визовые сервис-центры. По мнению Дмитрия Мачихина, исполнительного директора турфирмы «Мир без границ», создание сервис-центров, которые берут на себя часть обязанностей консульства, смогло внести порядок и размеренность в работу туроператоров. Однако для самих путешественников услуги по оформлению виз стали стоить несколько дороже.

Противоречивые оценки получило ГК Франции: от самых низких до высоких с пометкой «Всё отлично, всё вовремя и качественно». У аккредитованных и зарекомендовавших себя турфирм проблем не возникает. Они бывают у компаний, работающих с небольшими туристическими группами и делающих это достаточно редко.

В компаниях-туроператорах на условиях анонимности жалуются на то, что зачастую в консульствах предвзято относятся к оформлению виз через турфирмы. «И у иностранцев срабатывает «человеческий фактор», - говорит источник. - Они могут выставить совершенно неразумные условия, например, при отправке группы в 20 детей привести обоих родителей каждого ребенка».

Согласно опросу, сбои и накладки иногда случаются в консульствах Италии, Литвы и Латвии, Франции, Финляндии, Чехии, Греции, Австрии, «крайне редко» – в консульствах Германии, Норвегии, Болгарии, Венгрии, Швеции, Швейцарии, Великобритании, Испании, Польши, Эстонии. «Никогда» – у резидентов Японии, Дании, Индии, США, Словакии, Кипра и КНР.

На важный вопрос анкеты «сроки оформления виз», респондентам предлагалось оценить эти сроки в разных консульствах по трем вариантам ответа: быстро, долго, нормально. По мнению турфирм, быстро оформляют визы (1-2 дня) в ГК Болгарии, Кипра, Польши, США, Словакии, Швеции, Швейцарии, Японии. Долго готовят визы – в генконсульствах Финляндии, Чехии, Эстонии. В остальных учреждениях сроки вполне приемлемые.

Не секрет, что в период высокого сезона возможность ускорения сроков оформления виз является очень актуальной для формирования и отправки туристских групп. В период «массового исхода» желающих отправиться за границу многие консульства готовы идти навстречу турфирмам и сокращать официально установленные сроки оформления виз. Большую роль в этом играет заинтересованность правительства той или иной страны в увеличении турпотока из России.

По данным анкетирования, «всегда готовы помочь» турфирмам консульства Болгарии, Венгрии, Греции, КНР. «Иногда» идут на встречу турфирмам – ГК Японии, Чехии, Словакии, Польши, Литвы, Финляндии, Италии и Германии. «Крайне редко» отходят от заведенного порядка в ГК Австрии, Великобритании, Латвии, Норвегии, Франции, Швеции, Швейцарии и Эстонии.

В целом, больше всего положительных отзывов получили консульства Венгрии, Болгарии, Словакии, Кипра, Греции, Польши, Норвегии, США.

В генконсульстве Италии сбои возникают только в высокий сезон из-за большого количества документов. Зимой получить «пропуск на въезд» гораздо легче. «Летом в ГК Италии были большие задержки с выдачей виз. Консульство, приняв визу на оформление за неделю, часто не могло выдать паспорт с визой в день, указанный в квитанции на получение. Нередко были случаи, когда визу выдавали только утром в день вылета туриста», - рассказывают представители турфирм. Кстати, по их мнению, визовый отдел консульства Италии работает в этом году гораздо лучше.

Среди других замечаний турфирм к ГК Италии - графики приема и выдачи документов. «Очень неудобна новая система предварительной записи на подачу, с обязательным сообщением фамилий и номеров загранпаспортов туристов. Заявки на туры (и соответственно, данные и документы туристов) могут поступать в турфирму за очень короткое время до вылета. Раньше, когда фирмы просто получали определенное аккредитованное количество мест на подачу в течение месяца, работать было гораздо удобнее».

Определенные неудобства испытывают турфирмы в работе с Австрийским консульством в Санкт-Петербурге, которое оформляет визы через Москву, что создает дополнительные проблемы. Правда, можно открыть австрийскую визу в консульстве Финляндии, но для этого требуется личное присутствие клиента.

Российская туристка погибла в Анталье, разбившись на морском парашюте

Генконсульство РФ в Анталье решает вопросы, связанные с репатриацией на родину российской гражданки Натальи Тарасовой, которая погибла на турецком курорте, разбившись на морском парашюте, сообщил РИА Новости в четверг генконсул России в Анталье Мирджалол Хусанов. По его словам, тело 22-летней погибшей жительницы Перми планируется в ближайшие дни отправить в Россию. Дипломат сообщил, что инцидент, приведший к смерти россиянки, произошел 23 августа в уезде Серик. При падении в море парашюта, у которого лопнул трос, получила тяжелые травмы еще одна гражданка России, 20-летняя Елена Чебыкина. Она была доставлена в реанимацию, в настоящее время ее жизнь вне опасности, сообщил генконсул."Получив информацию о происшествии, генконсульство сразу же вступило в контакт с туркомпанией Diana Travel, по турам которой в Анталью прибыли россиянки", - сказал Хусанов. После получения запроса туроператор сообщил в дипмиссию, что туристки покинули территорию отеля, где они отдыхали, и самостоятельно арендовали морской парашют на городском пляже. "Генконсульство, кроме того, направило срочный запрос в управление МВД Антальи с требованием немедленно провести расследование, проинформировать о его результатах и мерах, которые приняты в отношении виновников происшествия", - сообщил Хусанов.По его словам, управляющий центра морских видов спорта Дженигз Сель, услугами которого воспользовались россиянки, арестован. Полиция детально расследует обстоятельства происшествия. Ее, в частности, интересуют следующие вопросы: имелась ли у центра лицензия на деятельность, в том числе в месте, где он располагается, лицензировано ли используемое им оборудование (катера, парашюты и т.д.), и обладают ли сотрудники клуба квалификацией, достаточной для оказания услуг, связанных с морскими видами спорта, сказал российский генконсул. "Мы держим ситуацию на контроле и рассчитываем получить исчерпывающие ответы на интересующие нас вопросы", - добавил дипломат./РИА Новости/


В Израиле пройдет 23-й международный джазовый фестиваль

Туристов на Барбадос привлекают "картой гурмана"

British Airways вводит дополнительную плату за спортивный инвентарь

В трех вузах Сибири совместно с университетами Европы будет реализован проект подготовки кадров для туризма

Дубровник считает туристов, взвешивая кофе

Италия: парк «Гардаленд» открыл новый аттракцион

В аэропорту "Внуково" уже в ноябре откроют новый пассажирский терминал

Дерево в центре терминала аэропорта должно стать символом успеха английской туриндустрии

Уникальная выставка открылась в США

О землетрясении можно узнать заранее

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.