Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
В истории случается, что какое-либо всем известное название приобретает значение куда большее, чем географическая точка, к которой оно относится. Шенген - это даже не город, по местным понятиям, а деревня. Тут даже нет своей мэрии - мэр сидит в соседнем городе. Выбор места для подписания исторического соглашения пал на деревню в Люксембурге по соображениям чисто символическим. На противоположном берегу реки Мозель - уже Германия, а рядом – французская граница. Председательствовал тогда в Евросоюзе, как, впрочем, и сейчас, как раз Люксембург. Большие же столицы на историческую миссию не претендовали. Роже Вебер, мэр района Ременшен: «Тогда этому событию большого значения не придавали. Французский президент Миттеран вообще считал, что Шенген - это где-то рядом с Голландией, а не в Люксембурге». Первое Шенгенское соглашение подписывалось в 1985 году на борту прогулочного парохода, и приехали на подписание совсем не первые лица. Потом, говорят, президенты и премьеры уже жалели, что не засветились на историческом событии. Шенгену вообще не везет с символами - пароход так и не стал музеем. Он вообще сгорел, один остов остался. Подлинными же символами Шенгена стали снесенные на границах погранпункты. Прежде, чем это случилось, прошло 10 лет кропотливой работы по увязке законодательств, созданию единой базы данных. К моменту вступления соглашения в реальную силу - было это как раз 10 лет назад - на присоединение к соглашению уже стояла очередь. Стран-основателей было пять. Сейчас общие границы совместно стерегут уже 15 государств. И если вы получили въездную визу в одном из посольств, входящих в этот список, можно потом спокойно ездить по всему шенгенскому пространству. Правда, если попадешь в «черный список» одной из стран, то въезд закроют тоже во все 15. Но к маленькой люксембургской деревне Шенген это уже прямого отношения не имеет. Как говорится в сообщении "Аэрофлота", главный государственный транспортный инспектор, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с 22 августа приостановил эксплуатацию Ил-96-300 российскими авиакомпаниями из-за выявленных фактов конструктивно-производственных недостатков и отсутствия действенных мер со стороны производителя авиатехники по их устранению. "Данное решение вынуждает ОАО "Аэрофлот" приостановить летную эксплуатацию шести самолетов Ил-96-300, составляющих 40% парка дальнемагистральных воздушных судов компании", – отмечается в пресс-релизе компании, который цитирует РИА "Новости". В связи с этим авиакомпания вносит изменения в расписание регулярных рейсов, а на ряде маршрутов будет использовать другие типы самолетов. Отменяются все рейсы на Ханой и отдельные рейсы на Пекин, Сеул, Торонто, Вашингтон. Рейсы на Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Дели, Шанхай, Пекин, Бангкок, Сеул, Лондон, Ниццу и Женеву будут выполняться на других самолетах. Самолеты Ил-96-300 используются на дальних маршрутах, в том числе и на туристических. Таким образом, эксплуатация этих самолетов запрещена в разгар туристического сезона. На Ил-96-300 летает и президент России. 2 августа Владимиру Путину при вылете из Турку пришлось сменить самолет. При выходе на рулежную дорожку была обнаружена техническая неисправность, после чего командир корабля принял решение о пересадке на резервный борт – Ил-62. Предыдущий инцидент с самолетом российского президента произошел в сентябре 2004 года, когда Ил-96 не смог взлететь в аэропорту Лиссабона из-за попадания птицы в воздухозаборник одного из двигателей. Однако тогда Путина на борту самолета не было. |