Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Юбилейная выставка "MITF - туризм и отдых"

"MITF – Туризм и Отдых" является главной и крупнейшей выставкой в Российской Федерации по развитию въездного и внутреннего туризма и укреплению положительного имиджа Москвы как международного туристского центра, завоевала Всероссийское и международное признание.
Туристская ярмарка является официальным ежегодным мероприятием Правительства Москвы и в пятый раз пройдет в выставочном центре "Гостиный Двор" (ул. Ильинка, д.4) с 12 по 15 мая 2005 года. Площадь выставочного центра - 12.000 квадратных метров. Торжественное открытие состоится 12 мая в 12.00 под звуки Президентского оркестра Службы Коменданта Московского Кремля.
"MITF" рассчитана на широкий круг профессионалов, прежде всего российского, а затем зарубежного туристского бизнеса. Для российских регионов, впервые, решено формировать выставочную площадь по 7 федеральным округам. Участники и посетители ярмарки получают все необходимые сведения о различных видах проведения досуга, о новых туристских маршрутах и ценах накануне летних отпусков.
Это единственная туристская ярмарка, где встречается практически вся Россия. В этом году 80 из 89 субъектов Российской Федерации (2001 год – 30) представят российский туризм курортами, здравницами, туристскими фирмами и региональными администрациями по туризму на стендах туристской ярмарки. На 28 апреля о своем участии в ярмарке уже заявили 40 стран мира (Великобритания, Болгария, Испания, Польша, Италия, Греция, Франция, Китай, Мальта, Тунис, Индия, Черногория, Венгрия, Хорватия, Вьетнам, ОАЕ, Латвия, Литва, Эстония и др.).
В работе выставки примут участие более 1000 зарубежных и российских туристских компаний (2001 год – 327), в т.ч. "Натали-турс", "Отдых-Сочи", "Франс-турс", "Асент-тревел", ВАО "Интурист", "Тари-тур", "Линтас-Тур", "Интерс", "Пегас Туристик", "Спектрум – трэвел", "Конкорд", "DSBW-Тур", "Радуга", "Время-тур", "Интерюнион-М", "Актис", "Мультитурс" и другие.
По прогнозам ярмарку посетят более 40 тысяч специалистов туристского бизнеса (2001 год – 15 тысяч) и около 35 тысяч посетителей (2001 год – 5 тысяч). Впервые будет представлен стенд Службы Коменданта Московского Кремля, Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль". Отдельными блоками на ярмарке будут представлены Национальная Туристская Ассоциация (НТА), Ассоциация содействия туристским технологиям (АСТТ, cтенд В5-2), Российская гостиничная ассоциация, музеи Москвы, ГАО "Москва" Ассоциация "Мостуротель".
На туристской ярмарке "MITF" будут представлены следующие направления: туризм и отдых, круизы, оздоровительный туризм, санатории, курорты, активный и приключенческий туризм, деловой и инсентив-туризм, гостиничный сервис, музейный туризм, транспорт, туристические СМИ, страхование и банковские услуги, образовательный туризм, информационные технологии в туризме.
В рамках ярмарки пройдет 5-й Московский туристический салон "Четыре кита", проводимый по программе поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы. Участники салона – туристские компании, реализующие путевки по направлениям, пользующимся спросом у москвичей и гостей столицы: Турция, Малайзия, Кипр, Португалия, Германия, Швейцария, Финляндия, Норвегия, Словения, Словакия и другие.
В программе "MITF" запланированы ежедневные презентации туристских продуктов зарубежных стран и регионов Российской Федерации.
В деловой программе ярмарки запланировано:
- Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы подготовки и повышения квалификации кадров для туриндустрии. Современное состояние и перспективы";
- Всероссийский практический семинар руководителей Туристских информационных центров регионов России "Информационное обеспечение управления туристской деятельностью";
- 72-х часовые курсы по повышению квалификации руководителей туристских администраций регионов – членов Координационного Совета "Регионы России – Московское соглашение" и специалистов турбизнеса;
Проводить мероприятия деловой программы будут профессора, доктора и кандидаты наук, доценты, преподаватели МГУ имени М. В. Ломоносова, Института туризма и рынка, Института туризма и гостеприимства Государственного Университета сервиса, Российской международной академии, Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы и Университета экономики, статистики и информатики.
Ежедневно на ярмарке будут проходить концерты национальных хореографических коллективов из различных уголков России, мастер - классы школ народных промыслов, экскурсии по историческим местам Москвы.
Для руководителей региональных туристских администраций, членов Координационного Совета "Регионы России – Московское соглашение" будет показана новая комплексная совместная туристская программа Комитета по туризму города Москвы и Службы Коменданта Московского Кремля, основа которой является Торжественный церемониал развода конных и пеших караулов личного Состава Президентского полка на Соборной площади.
Гостями "MITF" станут послы и министры по туризму ряда зарубежных стран; представители ведущих средств массовой информации Европы, Азии, Африки и России. О работе 5-й Юбилейной Московской международной туристской ярмарки "MITF" можно найти в интернете на информационном сайте - www.mitf.ru.

Компания Etihad Airways и American Airlines объявляют о подписании код-шерингового соглашения

Компания Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, и компания American Airlines раскрыли детали нового код-шерингового соглашения, которое, в случае одобрения регулирующими органами США, станет серьезным шагом на пути построения тесных партнерских взаимоотношений между двумя авиакомпаниями. Данное соглашение позволит обеим компаниям расширить сеть полетов, обеспечив авиасообщение между Абу-Даби и ключевыми городами США, такими как Вашингтон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон. Ранее перелеты по всем этим направлениям были не доступны для клиентов Etihad.В рамках соглашения компания Etihad Airways сможет размещать свой код ‘EY’ на билетах американского авиаперевозчика на нескольких трансатлантических маршрутах между Европой и Соединенными Штатами, а также на внутренних маршрутах, помимо Нью-Йорка и Чикаго. В свою очередь American Airlines сможет размещать свой код ‘AA’ на направлениях Абу-Даби –Нью-Йорк, Чикаго, Париж, Дублин, Фракфурт, Манчестер и Милан. Джеймс Хоган (James Hogan), исполнительный директор Etihad Airways, отметил: « США являются одним из наиболее перспективных рынков для компании Etihad, на котором мы планируем активно развиваться в дальнейшем как посредством запуска собственных направлений полетов, таких как рейсы в Чикаго, так и устанавливая тесные партнерские взаимоотношения с ведущими национальными авиаперевозчиками, такими как American Airlines».«Компания American Airlines является одной из крупнейших и наиболее уважаемых в индустрии и в мире. Мы считаем, что данное соглашение является серьезным шагом на пути к долгосрочным стратегическим взаимоотношениям, в развитии которых заинтересованы обе стороны». Джерард Арпей (Gerard Arpey), глава и исполнительный директор American Airlines, в свою очередь, отметил: «Мы рады началу сотрудничества с компанией Etihad Airways, которой удалось за столь короткое время завоевать авторитет на рынке авиаперевозок и стать одним из ведущих игроков на рынке Ближнего Востока. Новое код-шеринговое соглашение позволит значительно расширить клиентский пул как Etihad, так и American Airlines, сделает путешествия на направлении между Америкой и Ближним Востоком, а также по ряду других направлений, более удобными и гибкими».Данное соглашение также распространяется на внутренние маршруты по США, включающие перелеты между Нью-Йорком и Вашингтоном, Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, а также между Чикаго и Вашингтоном, Лос-Анджелесом, Сан-Франциско и Хьюстоном. Трансатлантические перелеты в рамках соглашения включают маршруты: Париж-Бостон, Чикаго, Майами; Дублин-Чикаго; Франкфурт-Даллас/Форт-Уэрт; Манчестер-Чикаго, Милан-Нью-Йорк. Новое код-шеринговое соглашение, в случае положительного решения со стороны правительства США, должно вступить в силу одновременно с запуском нового направления полетов Etihad в Чикаго, запланированного на сентябрь 2009 года.В настоящий момент компания Etihad Airways осуществляет полеты по двум направлениям в Северной Америке: в Нью-Йорк и Торонто (Канада). Компания планирует начать полеты в Чикаго с 2 сентября 2009 года. На начальном этапе полеты будут осуществляться 3 раза в неделю, а с 1 октября 2009 года рейсы по данному направлению станут ежедневными. В настоящий момент компания American Airlines осуществляет трансатлантические полеты по следующим маршрутам: Нью-Йорк-Барселона, Брюссель, Милан, Лондон, Париж, Рим и Цюрих; Чикаго-Брюссель, Дублин, Франкфурт, Лондон, Манчестер, Москва, Дели, Париж и Рим; Майами-Лондон, Мадрид и Париж; Даллас/Форт-Уэрт – Лондон, Мадрид, Париж и Франкфурт; Лос-Анджелес – Лондон; Роли/Дарем - Лондон./вОтпуск.ру/

Франция: Эйфелева башня празднует юбилей


Французская "железная мадам" отмечает 120-летний юбилей. В июле 1887 года в Париже начались работы по возведению знаменитой Эйфелевой башни. Автором уникального проекта был инженер Гюстав Эйфель - строитель мостов и создатель металлической структуры Статуи Свободы, которую Франция подарила США.

Интеллектуальная элита Франции подвергла проект ожесточенной критике. "Протест против башни господина Эйфеля" был напечатан в 1887 году в газете "Тан" за подписями Шарля Гуно, Ги де Мопассана, Александра Дюма-сына. Зато позднее она одержала подлинный народный триумф: только за время работы Всемирной выставки сооружение посетили около двух млн человек.

В день открытия Всемирной выставки 31 марта 1889 года на башне взвился французский флаг и прозвучал 21 пушечный залп. До возведения в Нью-Йорке "Крайслер Билдинга" в 1929 году Эйфелева башня оставалась самым высоким сооружением в мире.

Подобно гигантскому конструктору "Лего", она собрана из 18038 металлических элементов, которые скреплены 2500000 заклепками. Несмотря на то, что башня весит 10 тыс тонн, а ее высота - 312 метров, амплитуда раскачивания верхушки под ударами ветра составляет всего 6-7 сантиметров.

В 1980 году муниципальные власти провели капитальный ремонт обветшавшей башни, в результате которого старая железная дама "похудела" на тысячу тонн, обретя вторую молодость.

Эйфелева башня принимает около 6 млн посетителей в год и приносит городу доход в 53 млн евро. До настоящего времени на ее трех этажах побывали более 200 млн посетителей.


В Новой Зеландии туриста заставили вымыть ледник

Личные вещи руководства СССР представлены на выставке о контрразведке

861-ю годовщину отметит прекрасный древний великий устюг

В Петербурге построят 10 новых гостиниц

Отель-ресторан открылся на швейцарском горнолыжном курорте

Во Франции бастует даже Эйфелева башня

Горнолыжная Австрия – в августе

Замок Глубока будет открыт зимой

Россия: иностранные туристы, прибывшие на паромах, смогут оставаться без виз 72 часа

Италия открыла визовый центр в Москве

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.