Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Профсоюз гражданских летчиков России готов прекратить полеты

Авиасообщение российских авиакомпаний на внутренних и международных рейсах может быть остановлено уже в июне. Об этом «Новому Региону» сообщил президент профсоюза летного состава России (ПЛС, объединяет летчиков крупнейших авиакомпаний, прим. НР) Мирослав Бойчук. По итогам заседания ПЛС, прошедшего в Москве 29 мая, решено направить письма в адрес президента РФ Дмитрия Медведева, правительства, Госдумы и Совфеда, где говорится о недопустимо высокой стоимости авиакеросина в стране. «Все письма будут отправлены на этой неделе – в среду. Речь идет о безудержном росте цен на авиакеросин. Закончиться это может тем, что 245 воздушных судов отечественного производства (Ту-134, Ту-154, Ил-86, прим. НР) могут быть выведены из эксплуатации. А если это произойдет, то будут сокращены около 2 тыс. штурманов.Думаю, не надо говорить, чем это обернется для авиакомпаний и пассажиров», – отмечает г-н Бойчук. По его словам, анализ ценообразования на отечественном рынке авиатоплива свидетельствует о том, что рыночные механизмы здесь не действуют. «Почему-то, если баррель нефти дешевеет, в Европе автоматически дешевеет и топливо, у нас же цены не то, что не снижаются, они растут вверх! Выходит, что законы рынка в России не действуют, во всяком случае, на авиатопливо. Объясняется это тем, что на рынке действует всего 6-7 поставщиков топлива, которые являются жестко-интегрированными вертикальными структурами с монопольными ценами», – считает глава ПЛС России.«В качестве примера в своих письмах мы приводим екатеринбургский аэропорт Кольцово, где установлены необычайно высокие цены на керосин. Да, аэропорт отстраивается, но делается это собственником за счет «топливных» денег. Несмотря на то, что в это дело вмешалась антимонопольная служба, цены все равно уже подошли к $ 1000 за тонну керосина, – говорит собеседник агентства. – В итоге в России летает очень низкий процент физических лиц. Из 41,1 млн. граждан, перевезенных в прошлом году, доля простых физических лиц составляет всего 8-10 млн. человек. Если цены будут расти и дальше, это количество уменьшится еще». По словам Мирослава Бойчука, как только обращения ПЛС будут рассмотрены на правительственном уровне, начнутся переговоры с менеджментом российских авиакомпаний.«Если к нам не прислушаются, будем прекращать авиасообщение в стране. Вариантов много, например, «итальянская забастовка» – полдня летаем, вторую половину нет», – добавляют в ПЛС. Там также подчеркивают, что требование летчиков уже поддержали профессиональные объединения авиатехников, авиадиспетчеров и транспортных перевозчиков. Лидер ПЛС России пока не готов сказать, какие авиакомпании поддержат требования летного состава. Тем не менее, профсоюз уже заручился поддержкой авиакомпании «Уральские авиалинии». «На заседании присутствовал член президиума ПЛС, лидер профкома УА Владимир Вебер, нам сказали, что компания при необходимости поддержит забастовку», – говорит г-н Бойчук.При этом наблюдатели отмечают, что дороговизна топлива в Кольцово – одна из излюбленных тем гендиректора УА Сергея Скуратова, и он не прочь в дальнейшем использовать ее в своих интересах. В свою очередь, как сообщили «Новому Региону» в аэропорту Кольцово, стоимость авиакеросина в Екатеринбурге сейчас средняя по стране. Также там говорят, что инициатором повышения цены на топливо является не Кольцово – как и другие российские аэропорты, екатеринбургский вокзал находится в прямой зависимости от поставщиков авиакеросина, и в столичных аэропортах цены на топливо аналогичные. Лидер профкома «Уральских авиалиний» Владимир Вебер для комментариев оказался недоступен. «Новый Регион» будет следить за развитием событий./Новый Регион 2/

Киты угрожают яхте Федора Конюхова

Российский путешественник совершает переход из Новой Зеландии в Англию. 20-тонные гиганты всплывают в 30-40 метрах от судна, водоизмещение которого 30 тонн. Как сообщает ИТАР-ТАСС, экипаж опасается столкновения с китами. Чтобы этого избежать, на яхте заводят шумный дизель-генератор. Сложность состоит еще и в том, что сейчас на юге Тихого океана стоит абсолютный штиль, из-за которого сбит график перехода. Как рассказал сам Федор Конюхов, во время его первого одиночного кругосветного плавания в начале 90-х годов во время штилей его яхте угрожала другая опасность – гигантские акулы. Они терлись о корпус, грозя перевернуть судно. Акул приходилось отпихивать запасным веслом. По словам Конюхова, от 20-тонных китов никаким веслом не отобьешься./Русская служба новостей/

Куда поехать туристу: самые лучшие места

Великобритания названа самой привлекательной страной для туристов в том, что касается бесплатных достопримечательностей. Ни в одной другой стране мира не обеспечен свободный доступ к такому количеству интересных мест, как на Альбионе. Что касается отдельных достопримечательностей, то, в соответствии с данными исследования, проведённого туристическим порталом TripAdvisor, лучшим был признан римский Пантеон, второе место заняла Национальная галерея Лондона, а третьим стал Ювелирный квартал в английском Бирмингеме. Кроме того, в списке оказались Собор Парижской Богоматери, парк Ретиро в Мадриде, Базилика Св. Марка в Венеции и Вестминстерское аббатство./вОтпуск.ру/


Таможня Хорватии будет более тщательно следить за тем, что туристы провозят через границу

Страховки хотят усилить

Кабардино-Балкария намерена развивать сотрудничество с Иорданией

Выставка "ЭКСПО-2008" откроется в Сарагосе Днем Мексики

«Нас сглазили», - глава турофиса Израиля в России

Испания, Франция, Бельгия. С новой силой разгорелся "топливный бунт"

Россия: возможно в скором времени жители Калининградской области смогут выезжать за рубеж по облегченному визовому режиму

В США установили памятник жертвам фасфуда

В Петербурге открылась известная туристическая выставка

В 80 странах мира запрещают или ограничивают алкоголь

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.