Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Тверская область. В Калашникове восстановят лыжную трассу

Многие тверитяне помнят "поезд здоровья", доставлявший любителей активного зимнего отдыха до калашниковских гор. Администрация Лихославльского района приняла решение о восстановлении уже заросших деревьями трасс возле поселка Калашниково. В ближайшие дни сюда для консультации приедет представитель Федерации лыжных гонок России. Здесь есть все условия для тренировок профессиональных гонщиков и активного отдыха любителей зимних видов спорта.
Под лыжную базу планируется перестроить бывший банно-прачечный комплекс, а пустующие помещения общежитий местного техникума переоборудовать под комнаты отдыха. Уже есть желающие вложить средства в восстановление лыжного центра.

В Шарм-эль-Шейхе откроют музей косметики эпохи фараонов

В египетском городе-курорте Шарм-эль-Шейхе будет создан музей косметики эпохи фараонов.
Древние египтяне (как женщины, так и мужчины) широко использовали косметические средства - помаду, духи, масла, краску для век, притирки из различных жиров, а также благовония в повседневной жизни, в религиозных обрядах. Кроме того, косметика использовалась и после жизни - при мумификации покойных. Обряд бальзамирования тел фараонов занимал 70 дней, знатных людей - 45. Первые упоминания о косметических средствах относятся к первой династии фараонов (3100-2890 гг. до н.э.). Жители Древнего Египта считали, что косметика не только украшает, но и укрепляет здоровье. По легенде бог Гор умащивал свое тело священными маслами с благовониями, чтобы сделать его крепким и красивым.
В экспозицию будущего музея войдут более 160 экспонатов, связанных с косметикой, в том числе рецепты изготовления масел, помад, духов, теней для век и других средств украшения.

В Японии бесплатно напоят за просмотр рекламы

Вскоре японцы смогут пить кофе или другие напитки бесплатно, пока они смотрят 30-секундную рекламу.

Оператор торговых автоматов Apex Corporation в июне 2007 года запускает новый сервис, превращая свои автоматы в источник рекламы. Вознаграждением зрителю за просмотр рекламы на автомате будет частичная или даже полная стоимость безалкогольного напитка!

35 000 торговых автоматов компании Apex Corporation по всей Японии продают сейчас напитки в бумажных стаканчиках стоимостью примерно от 50 центов до 1 доллара.
Новый проект под названием «MediCafe» внедряет рекламу в торговые автоматы – ролик проигрывается 30 секунд - достаточное время, чтобы подождать пока наполняется стакан и выпить его содержимое.

Новые автоматы с рекламой будут устанавливать в людных местах – супермаркетах, парках, офисах и школах. Компания Apex намерена заработать на новом проекте более 3 миллионов долларов за полгода после его начала.


В Новосибирске пройдет I Чемпионат Мира по высшему пилотажу на самолетах ЯК-52

Яхта Иосипа Тито дожила до аукциона

Снегопады на Красной Поляне

Россия: весной откроется Всемирная цифровая библиотека

Rixos собирается открыть в Москве отель

Калининград: романтический отдых в тевтонском замке

В Лондоне нашли целенькую «ведьмину бутылку»

Фестиваль редиски в Мексике

На горе Богатырек появится горнолыжный курорт

Дополнительные экспрессы будут ходить во Внуково и Домодедово

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.